home - dnb.in.ua - drum and bass in Ukraine - drum and bass в Україні

   
  home - dnb.in.ua - drum and bass in Ukraine - drum and bass в Україні
info
events
production
press
forum
shop
dnb.in.ua RSS feeds - news and events
  home - dnb.in.ua - drum and bass in Ukraine - drum and bass в Україні

events

photo

interview
TEEBEE [Subtitles, Norway]
 TEEBEE [Subtitles, Norway]

Після Drum'n'Bass Session, 26 серпня, 2006, "Most", Київ
interview [ua]

photos by clubz.info
photos by fAkeLimiTZ
photos by Adolf Totten
photo-review by zaber [BY]

інтерв’ю
Justin Scholtemeyer aka Animal Chin (COUNTERSTRIKE)
... был уличным бандитом, который писал музыку к фильмам о Марсе, бил витрины и первый заработок попросту пропил.


Команда COUNTERSTRIKE сыграла важную роль в географии drum’n’bass движения, добавив Южную Африку на мировую карту ломаных ритмов. Этот drum & bass дуэт (Animal Chin и 500 Mills) твердо зарекомендовал себя на мировой dnb- сцене, выпустив больше 40 виниловых пластинок на известных лейблах, среди которых - Moving Shadow, Human imprint, Obscene.
В 2005 году COUNTERSTRIKE создали свой собственный лейбл Algorythm Recordings, на котором кроме собственных треков они выпускают таких артистов как Current Value, Limewax, SPL, T.Z.A, Axis & Trank.
Ровно год назад, один из участников дуэта, Justin Scholtemeyer, впервые посетил Львов. Походу его мастерство сводить треки и умение разрывать танцпол, запало в душу нашим джанглистам, раз ребята из Funk Masters решили во-второй раз привезти Джастина на украинскую землю.

(Justin Scholtemeyer aka Animal Chin)
22 февраля 2008 года

COUNTERSTRIKE о себе и музыке:

- В этом году COUNTERSTRIKE исполняется 10 лет… Как происходила эволюция команды?

- На самом деле, COUNTERSTRIKE не 10 лет. С этим названием я и Eaton Crous (второй участник африканского дуэта) работаем где-то с 2001 года, тогда вышел наш первый релиз с названием «Counterstrike». Вместе с Итаном мы начали работать в 97 году, только под другими именами(Animal Chin и 500 Mills). То есть, да мы вместе с Итаном работаем 10 лет, но самому проекту Counterstrike пошёл лишь седьмой год.
С технической точки зрения, в этот 10-летний период мы вошли, начиная писать музыку на компьютере, а в 98 году у нас уже были семплеры и мы начали работать с «железом» для написания музыки. В 2001 году мы немного вернулись к написанию музыки на компьютере.
С точки зрения творчества – мы сделали своеобразный замкнутый круг, начиная с dnb с влияниями techno, позднее - dnb с вокалом, 2002-2003 года - dnb и trance. Сегодня наш dnb совмещает в себе все эти вещи – и вокал, и techno, и trance-оттенки.
Вот в двух словах обзор нашего 10-летнего творческого пути.

- Если не ошибаюсь, в этом году ваш лейбл Algorythm Recordings планирует свеженький релиз…
- Не ошибаешься)) В этом году мы выпускаем релиз 3 винилов из 12 композиций. Первые 2 уже выпущены, доделываем последний. Один из них я оставляю в Киеве в качестве подарка победителю конкурса от dnb.in.ua. Чуть позже эти треки получите и на трёх CD – по одному на каждый месяц весны.

- Звучит заманчиво smile.gif Уже хочу получить винильчик))

COUNTERSTRIKE о видео и киноиндустрии:

- Кстати, в одном из интервью ты проболтался, что у Counterstrike в идеях сделать к каждому треку альбома по клипу…

- Было такое smile.gif Сейчас уже запланировали 2 видеоклипа – один на наш трек, второй – к совместной работе с Panacea

- А если бы кто-то из украинских режиссеров подготовил клипец для вас… Вы бы приняли его как официальный?
- Не вопрос. Мы открыты для таких вещей. Если видеоклипы будут клёво выглядеть, то наверняка примем. Кстати, на YOUTUBE есть много видеоклипов, сделанных на наши песни. Мы не имеем ничего против, речь идёт лишь о том, что видео должно отвечать тому стилю, в котором работает Counterstrike, что бы мы могли эту работу принять, как официальную версию.

- Не секрет, что вы делали ремиксы на саундреки к некоторым фильмам. А сами не пробовали писать музыку к фильмам?
- Мы делаем очень много вещей, в том числе и для телевидения. Итон готовит видео, а я пишу музыку для местного телеканала. Для рекламы пишем музыку, и не только в dnb-стиле, а и в house, например. Что касается саундтреков, то в Кейптауне киноиндустрия не особо развита, поэтому и с написанием треков сложно – или просто так, «на халяву», или попросту не для кого их писать. Да, у нас снимается очень много голливудских фильмов, но снова таки – они там только снимаются, а продюсируются в других местах. Возможно, со временем ситуация изменится в лучшую сторону…

COUNTERSTRIKE о качестве звука и вечерин:

- Ты согласен с мнением, что каждый продюсер должен иметь какое-нибудь музыкальное образование?

- Нет, я не думаю, что для того, что бы стать успешным продюсером или DJем, нужно обязательно получить музобразование. Я знаю много талантливых людей, которые даже без специального образования или образования звукоинжинерии делают мега- хиты. Лично моё мнение, образование в какой-то мере «загоняет» человека в рамки – «делай то, не делай это». Есть креативность, которая в купе с профессиональными техническими навыками может просто не раскрыться полностью.

- Представь себе ситуацию: к тебе пришёл начинающий продюсер и с гордым уверенным видом вручает тебе свою промку, прослушав которую, ты понимаешь, что это мягко говоря, бред… Как ты дашь понять автору, что из этого ничего путнего не выйдет?
- Я считаю, что в делах, где идёт речь о творчестве человека нужно быть предельно корректным. Я никогда не скажу человеку, что его музыка – полное дерьмо, даже если это на самом деле так. Хотел бы посоветовать тем продюсерам, которые дают свою музыку на прослушивание – если ты считаешь этого человека авторитетным для себя, ты в первую очередь должен перед собой на 100 % быть уверенным, что это действительно качественный трек, что это на 100 % доделанный звук. Например, мне легче прослушать трек из Интернета, чем с CD – и если мне раз дали на болванке плохой материал, то в следующий раз я просто не захочу поставить диск этого продюсера.

- Ты помнишь самую плохую, некачественную вечеринку, на которой тебе приходилось играть?
- Честно, даже тяжело вспомнить самую плохую вечеринку. Фактически 20 % вечеринок, на которых я играю, попадают в категорию некачественных, потому, чтио промоутеры несерьезно подходят к организации мероприятия. Например, самой экстремальной была вечеринка в Латвии, где меня просто завели в клуб, дали одну колу и за весь вечер я ни одного раза не видел промоутера. В клубе возле меня не было никакой охраны, 1200 рейверов лезли на сцену, срывали мониторы. Хотели вытащить из cd-плеера диски, обнимали меня. Было ужасно страшно… Я не говорю, что это была самая плохая вечеринка. Это была самая экстремальная.

- Надеюсь, о вечеринке Funk Masters ты так говорить не будешь?
- Я тоже на это надеюсь smile.gif

COUNTERSTRIKE о детстве:

- Давай поговорим о детстве… Каким ребёнком ты был? За что тебя чаще всего наказывали?

- Я не могу сказать, что в детстве был воспитанным и ЧЕМНИМ, но и страшных вещей со мной не происходило. Я был среднестатистическим ребёнком, у которого были среднестатистические родители. Хотя южноафриканская традиция не предусматривает физических наказаний, но меня били постоянно. Сейчас тяжелого вспомнить, что именно я делал – ну, бил окна время от времени, футболил мячом по витринам магазинов. Ничего такого особенного, всё как у обычных детей.

- Ммм… Выходит, я вообще была ангелочком smile.gif Помнишь, кем ты мечтал быть в детстве и сбылась ли эта мечта?
- Моя семья и со стороны мамы, и со стороны папы очень музыкальная. Мама всю жизнь хорошо играла на пианино и я сам, когда был маленьким, очень интересовался клавишами, особенно меня привлекали те 2 крайние – мне очень нравился тот басовый звук. Когда бабушка спрашивала у меня, что делает маленький Джастин, я отвечал - «Пишу музыку к фильму о Марсе». В детстве я жил в глубокой африканской жопе, где никто и не мог мечтать и думать о том, чтобы стать музыкантом. Все работали на обычных нормальных работах. Когда мне было лет 16, мы переехали в Кейптаун, стали ближе к цивилизации. Больше начал интересоваться музыкой, но это не очень серьёзно – так, иногда с друзьями играл какой-то метал, треш. Сказать, что я всю жизнь мечтал стать музыкантом я не могу. Ближе к 19 годам я начал сам писать музыку, но особой поддержки в этом от родителей не было, не смотря на то, что у братьев моего отца была своя студия и музыкой они занимались профессионально. Сейчас к моему занятию родители относятся вполне позитивно.

- У тебя в детстве была какая-то кличка?
- Когда я был подростком, меня называли «скулли» - сокращение от моей фамилии Скольтемеер, а по-африкански это значит уличный бандит.

- Помнишь свой первый заработок?
Когда мне было лет 16, мы со своей группой выступали в каком-то клубе - нам заплатили бесплатным пивом и около 7 евро на всех. Так как пиво было халявным, мы напились так конкретно. Напившись, мы проголодались и спустили все наши деньги на еду в магазине напротив. Вот так вот мы по-умному «вложили» нашу зарплату. В еду. Для нас это был просто суперовый заработок.

COUNTERSTRIKE о сексе

- Если бы ты был художником и тебе предложили нарисовать картину секса. Как бы она выглядела?

- Что-то в стиле Пикассо. Какой-то человечек из спичек…Знаешь, как рисуют на дверях туалетов. Рядом была бы девушка, такая – с двумя сиськами и треугольником внизу. Вот так-вот примерно и выглядела бы моя картина.

- Какое место в твоей жизни занимает секс?
- Я на протяжении 4 лет встречаюсь с девушкой, у нас уже довольно серьёзные отношения и секс является важной частью в жизни двух людей. Но, понимаешь, есть некоторые интимные вещи, которые не должны выходить за рамки наших отношений…

Было много ещё чего сказано, но автор интервью, тобишь я, посчитала просто нетактичным выдать на всеобщее обсуждение то, что человек тебе доверил…
...to be continued...
Tёzka FreeClub
- Lo-Fi Version Time is now: 21st August 2018 - 14:08
Skin creation by Groffy at Enhanced Pixels & Tonika at dnb.in.ua

Welcome Guest
( Log In | Register )



login
password


advanced search




maillist

© dnb.in.ua™, 2002-2018

  partners:

InClub.com.ua - Ukrainian Club Portal      Дамо спамерам відсіч!

logo : cdr
ai
png 

© dnb.in.ua™, 2002-2018